Витринистика.
Витринистика В век современных технологий может кто-то захочет сказать, что время витрин и стеллажей прошло, наступает эра виртуальных магазинов и гипермаркетов. Да, может быть создавая в интернете интерактивную информацию о товаре вы можете показать его со всех сторон, поменять цвет, формы, размеры, автоматически разместить товар в вашей квартире, машине или на приусадебном участке. Да, современные технологии шагнули достаточно далеко и маркетологи на Западе поражают своими изобретениями, передавая покупателю внешние данные в трехмерном измерении, способностью скомпоновать из товаров комплекты, подбор оптимальных вариантов, что значительно расширяет выбор и возможности человека. Но в некоторых случаях использование статической рекламы на стеллажах, витринах, прилавках просто необходимо. В первую очередь, это продажа продуктов питания. Именно такой товар хочется взять в руки, проверить без ГМО ли он, определить его срок годности, внешний вил и запах. Сейчас большое количество людей выбирает безглютеновые продукты. В этом случае не стоит полагаться на одну рекламу, лучше самим зрительно познакомиться с товаром, для этого и многого другого не стоит считать торговое оборудование неактуальным. Другое дело, если витринам и стеллажам дать новую жизнь. Например — пленка обратной проекции. За рубежом можно увидеть эти новейшие технологии в статической рекламе очень часто. Принцип их в том, что на витринном стекле закрепляется особая пленка, на которую из магазина путем проекции передается изображение. Особые датчики, установленные на витрине, отслеживают движения глаза человека, наблюдающего за товаром на витрине. Программы анализируют это наблюдение и увеличивают заинтересовавшее изображение на витрине. Кроме того есть сенсорные технологии в витринах — интерактивные картинки в витринах, сделанные с помощью камеры, которая точно реагирует на лицевую мимику и движения наблюдающего за товаром. «Живые картинки» о выбираемом товаре значительно повышают спрос и товарооборот, вызывая интерес у взрослых и детей. |