Ю-10. Оригинальная витрина для магазина и другое торговое оборудование
В создании имиджа компании важны абсолютно все детали. Даже самые незначительные, как казалось, могут дополнить впечатление клиента и оставить определенное мнение о фирме. В торговых предприятиях необходимо отдать должное дизайну магазина. В частности, прилавкам и витринам. Они должны быть выдержаны в одном стиле и дополнять общий дизайн помещения. Каждый предприниматель делает свой выбор в пользу какого-либо определенного цвета, материала и формы для бренда, а в дальнейшем использует их в дизайне компании. К примеру, всем известный сотовый оператор "Мегафон" использует зелёный цвет. И можно увидеть, что стойки данной компании именно зелёные. Форма работников зачастую - зелёный верх, тёмный низ. В нашей кампании Вы сможете выбрать нужное именно Вам торговое оборудование для магазина. |